Условия записи на телемедицинскую консультацию

Краткая инструкция по созданию запроса на телемедицинскую консультацию

Вход в ТМК (https://tmc.egisz.rosminzdrav.ru)

Для входа в ТМК необходимо запустить браузер и в адресной строке ввести адрес tmc.egisz.rosminzdrav.ru. В окне браузера отобразится страница авторизации в соответствии с рисунком 1. Для входа в ТМК необходимо указать данные учетной записи ЕСИА − ввести логин и пароль.

Рисунок 1 – Страница авторизации
Важно! Тип учетной записи пользователя в ЕСИА должен быть подтвержденным. В случае успешной авторизации открывается главная страница ТМК в соответствии с рисунком 2.

Рисунок 2 – Главная страница ТМК

Если авторизация через ЕСИА прошла успешно, но страница ТМК не открылась или открылась некорректно, необходимо обратиться в службу технической поддержки пользователей портала: 8-800-500-74-78; egisz@rt-eu.ru

В случае ошибки авторизации следует повторить ввод данных, учитывая регистр и раскладку клавиатуры.

Рисунок 3 – Ошибка авторизации

В случае неудачной попытки входа или потери пользователем пароля для входа в ЕСИА необходимо восстановить пароль через ЕПГУ в соответствии с рисунком 4.

Рисунок 4 – Восстановление пароля

Создание запроса

Создать запроса на консультацию может как врач, так и администратор МО от имени врача.

Чтобы создать новый запрос, необходимо выбрать профиль, медицинскую организацию, тему и консультанта в соответствующем поле и нажать на кнопку «Создать запрос» или двойным кликом по доступной для записи ячейке в расписании. Откроется форма «Создание запроса. Выбор даты, времени и консультанта» в соответствии с рисунком 5.

Рисунок 5 – Форма создания запроса

Фильтры формы содержат следующие поля:

  • «Дата» – поле выбора даты. Обязательное поле;
  • «Профиль» – поиск свободных дат по профилю. Обязательное поле;
  • «Медицинская организация» – поиск свободных дат по медицинской организации;
  • «Тема» – поиск свободных дат по теме консультации;
  • «Консультант» – поиск свободных дат по консультанту. Поле ограничивается по выбранной МО. Поле недоступно для выбора, если не выбрана МО.

Необходимо выбрать удобное время для проведения консультации из списка доступных временных диапазонов. В списке отображаются следующие данные:

  • «Время проведения» – доступное время, на которое можно создать запрос;
  • «Медицинская организация» – наименование МО, на базе которой может быть проведена консультация;
  • «Консультант» – ФИО консультанта, который будет проводить консультацию;
  • «Возможность видеосвязи» – признак возможности использовать во время проведения консультации видеосвязь.

После выбора времени и консультанта необходимо нажать на кнопку «Далее» в нижней части формы. Откроется форма «Создание запроса. Описание», на которой необходимо заполнить поля в соответствии с рисунком 6.

Рисунок 6 – Форма описания запроса
  • «Врач» - обязательное поле для указания врача, от имени которого создается запрос;
  • «СНИЛС» – указывается документ пациента. После этого необходимо нажать кнопку поиска рядом с полем. Данные пациента в поле заполняются автоматически. Если данные не заполнились, то необходимо ввести данные вручную. Поле «СНИЛС» обязательно для заполнения, если не указан признак «СНИЛС неизвестен»;
  • «СНИЛС неизвестен» – признак указывается, если СНИЛС пациента неизвестен. Если признак «СНИЛС неизвестен» указан, то поле «СНИЛС» недоступно для ввода;
  • «Полис ОМС/ЕНП» – поле для ввода данных полиса пациента;
  • «Пол» – поле для ввода пола пациента;
  • «Фамилия», «Имя», «Отчество» – поля для ввода ФИО пациента;
  • «Дата рождения» – поле для ввода даты рождения пациента;
  • «Тема консультации» – поле для выбора темы консультации;
  • «Профиль» – в поле отображается профиль консультации по выбранной теме;
  • «Диагноз по МКБ-10» – поле для ввода диагноза пациента по МКБ-10;
  • «Цель консультации» – поле для выбора цели консультации;
  • «Описание случая» – поле для ввода описания случая оказания медицинской помощи, требующего консультации;
  • «Сопроводительные документы» – поле для прикрепления сопроводительных документов, например, изображений, полученных с диагностических аппаратов. Для прикрепления сопроводительных документов необходимо нажать на кнопку «Загрузить», после чего открывается стандартное модальное окно с документами, которые находятся на локальном персональном компьютере. Допустимый формат файлов для прикрепления – DICOM либо архивный файл;
  • «Требуется видеосвязь» – признак указывается, если для консультации требуется видеосвязь;
  • «Место проведения видеосвязи» – поле для выбора места проведения видеосвязи, становится доступным для заполнения, если установлен признак «Требуется видеосвязь». При этом в строке под полем отображается статус выбранного места проведения видеосвязи.

После заполнения данных необходимо нажать на кнопку «Сохранить», создается запрос в статусе «На согласовании», после этого запрос должен быть согласован лечащим врачом. Запросы в статусе «На согласовании» не отображаются для консультанта.

ФГБУ «НМИЦ глазных болезней им. Гельмгольца» Минздрава России

Медицинский туризм

Высококвалифицированная офтальмологическая помощь иностранным гражданам в соответствии с международными стандартами.